digital web design

Слайд-шоу не работают

Почему фото-карусели (слайдшоу) не работают?

Казалось бы здорово сразу, как только посетитель попал на сайт, привлечь его внимание вверху страницы к основной информации - спецпредложениям или акциям. В теории всё очень позитивно звучит, но на практике- статистика говорит, что переходы через слайдшоу редко оказываются реальными лидами.

Почему?

Скорость загрузки. Слайдшоу имеет множество фотографий и информации, и т.к. браузер читает код сверху вниз, в случае если у клиента медленный интернет, то всё, что он увидит - только пустую страницу. Помним, что если страница грузится более 3х секунд, то около 40% посетителей мы теряем.

UX - слайдшоу не лучший инструмент с точки зрения юзер экспириенса, т.е. клиент получает большое количество информации, которая ему ненужна и как правило, он становится растерянным, как говорится, забыл зачем пришёл. Это правило - если ты просишь клиента сфокусироваться сразу на многих вещах, то он не фокусируется ни на одном.

Карусель не конвертирует посетителей сайта в клиентов. Как правило, посетитель сканирует информацию, не вчитываясь и в итоге воспринимает как навязчивую рекламу спецпредложения и акции в слайдшоу. Очень немногие люди заостряют взгляд и дожидаются второго слайда. Есть исследования, которые показывают, что менее 1% посетителей сайта кликают на фото в карусели. И от этого количества менее 20% совершают переходы по второму или третьему слайду.

Какое решение? Используйте видео- передайте своё сообщение через небольшое видео, такое решение имеет бОльший отклик- 95% пользователей лучше воспримут информацию через видео, чем через текст.

Перейти в NEBLOG